В Ульяновске выросло число жалоб на услуги связи и финансы
Роспотребнадзор подвел итогипо обращениям за первое полугодие 2025 года. В ведомство поступило 2475 обращений, что на 1,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (2427).
65,9% обращений касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей. 34,1% — санитарно-эпидемиологическое благополучие.
В сфере торговли — 606 жалоб (37,2%), в том числе 314 (19,3%) — на дистанционную продажу товаров. На сектор услуг пришлось 1024 обращения (62,8%), в том числе:
финансовые услуги — 187 (рост на 3,3%);
связь — 155 (рост почти втрое);
ЖКХ — 104 обращения (снижение на 4,7%).
В категории санитарно-эпидемиологического контроля:
условия проживания — 172 обращения;
качество воздуха — 152;
работа с отходами — 128.
Заметно снизилось число жалоб на качество питьевой воды — с 77 до 46.