В Ульяновске выросло число жалоб на услуги связи и финансы

В Ульяновске выросло число жалоб на услуги связи и финансы

Роспотребнадзор подвел итогипо обращениям за первое полугодие 2025 года. В ведомство поступило 2475 обращений, что на 1,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (2427).

65,9% обращений касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей. 34,1% — санитарно-эпидемиологическое благополучие.

В сфере торговли — 606 жалоб (37,2%), в том числе 314 (19,3%) — на дистанционную продажу товаров. На сектор услуг пришлось 1024 обращения (62,8%), в том числе:

финансовые услуги — 187 (рост на 3,3%);

связь — 155 (рост почти втрое);

ЖКХ — 104 обращения (снижение на 4,7%).

В категории санитарно-эпидемиологического контроля:

условия проживания — 172 обращения;

качество воздуха — 152;

работа с отходами — 128.

Заметно снизилось число жалоб на качество питьевой воды — с 77 до 46.

Подписаться на @ulkpru

Источник: Telegram-канал "КП - Ульяновск"

Топ

Лента новостей