Как меняли последний деформационный шов на Императорском мосту через Волгу
На этой неделе доложил губернатору Алексею Русских о завершении ремонта всех межпролётных стыков на ключевой городской переправе. Эти конструкции не меняли с момента ввода в эксплуатацию автомобильной части сооружения в 1958 году.
Благодаря оптимальной организации работ все запланированные мероприятия завершены на полтора месяца раньше срока, предусмотренного в контракте. При этом переправу перекрывали только по ночам, на выходные и праздники, но даже здесь мы делали исключения для удобства горожан.
Компании-подрядчику «Гипростроймост» осталось уложить асфальт на примыканиях к новым межпролётным конструкциям, а также обустроить водоотводы. Сделать это они обещают до субботы, когда и будет последнее технологическое перекрытие моста. Все новые деформационные швы изготовлены в заводских условиях. По словам специалистов, они прослужат не менее 20-ти лет.
Также по моему поручению в минувшие выходные, когда мост был закрыт последний раз, городские дорожники устранили дефекты проезжей части с помощью струйно-инъекционного метода.