Специалисты службы 122 в Ульяновской области обработали около 63 тысяч обращений от жителей за первое полугодие 2025 года
Наиболее востребованными направлениями были служба по контракту (более 12 тысяч обращений) и здравоохранение (более 7 тысяч обращений).
Также работники службы принимали звонки по различным проблемам ЖКХ, соцзащиты, права, транспортного движения, потребительского рынка, системы образования, ветеринарии и экологии. Если консультация требует углубленного анализа, обращение передается профильному органу власти.
Звонки на линию 122 с мобильных телефонов бесплатные. При этом звонок на номер Единого центра телефонного обслуживания МФЦ (8422) 37-31-31 оплачивается согласно тарифному плану оператора. По номеру 122 можно проконсультироваться по поводу государственных и муниципальных услуг, записаться на приём в МФЦ, проверить статус своей заявки.