Аварийная заявка в приложении «Госуслуги Дом»

Аварийная заявка в приложении «Госуслуги Дом»

Аварийная заявка в приложении «Госуслуги Дом»

В новой версии приложения «Госуслуги Дом» появился звонок в аварийнo-диспетчерскую службу (АДС). Если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа, вы можете сообщить об этом по официальному телефону, который ваша управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Чтобы подать аварийную заявку, нажмите на кнопку «Авария» на главном экране в разделе информации об управляющей организации, позвоните по номеру внизу экрана и следуйте инструкции.

Если вы не видите номера АДС, возможно, ваша управляющая организация не указала его или он не прошёл проверку. Если у вас всё же указан неверный номер, сообщите об этом управляющей организации или в службу поддержки приложения. Сейчас пользователям доступны только номера АДС управляющих организаций, а в будущем появятся и аварийные телефоны от ресурсоснабжающих организаций.

Источник: Telegram-канал "Ульяновскводоканал", репост Город Ульяновск

Топ

Новости

Лента новостей