Больше 2,4 тысячи сообщений жителей обработали специалисты ЦУР за прошедшую неделю

Больше 2,4 тысячи сообщений жителей обработали специалисты ЦУР за прошедшую неделю

В период с 20 по 26 февраля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2424 обращения (сообщения и звонки). Количество обращений по сравнению с прошлым периодом уменьшилось на 10,99%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (44,8%), ЖКХ (12,7%), соцзащиты (12,5%), содержания дорог (5,7%), общественного транспорта (3,1%).

1197 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам здравоохранения (53,3%), ЖКХ (13,3%), содержания дорог (3,5%).

Еще 616 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (24,4%), здравоохранения (19,2%), содержания дорог (15,6%).

Источник: Telegram-канал "ЦУР Ульяновской области", репост ГТРК ВОЛГА

Топ

Лента новостей